Интернет реклама. Этапы запуска. Виды рекламных объявлений

Главная ] Новости ] Вернуться на сайт ]

 

Общая информация

Интернет-реклама сегодня - это наиболее эффективный инструмент привлечения клиентов.

Существует три крупные площадки предоставляющие услуги рекламы в сети Интернет:

Также существуют инструменты продвижения в социальных сетях: вконтакте, одноклассники, instagram, facebook.

 

Этапы запуска и управления Интернет-рекламой

В общем процесс запуска Интернет-рекламы с одной стороны может выглядеть очень просто: зарегистрировались в сервисе Интернет-рекламы, заполнили необходимые поля, добавили ключевые слова, пополнили баланс рекламной кампании, пуск! Но как правило такой подход редко дает результат (заявок, заказов, обращений с рекламных объявлений нет), причина заключается в мелочах которые необходимо учитывать при создании рекламной кампании. Так из чего состоит процесс запуска качественной Интернет-рекламы:

  1. Анализ Вашего продукта

  2. Анализ рынка

  3. Адаптация Вашего Интернет-сайта

  4. Подбор словоформ

  5. Установка сервиса сбора статистики

  6. Регистрация и создание рекламных объявлений

  7. Выбор рекламной стратегии 

  8. Настройка таргетинга, (гео позиции, предпочтения пользователей)

  9. Настройка ретаргетинга

  10. Запуск рекламной кампании

  11. Анализ и редактирование рекламных объявлений с учетом статистических данных

  12. Оценка рекламной кампании, конверсия

  13. Оптимизация расходов и повышение конверсии

 

Реклама на поиске

Реклама на поиске осуществляется при вводе пользователем целевого запроса.

Реклама в контексте

Реклама в контексте осуществляется на тематических площадках и порталах где пользователи очень часто проводят время (социальные сети, эл. почта). Тематические площадки чаще всего содержат полезный контент например:  Ваша организация осуществляет услуги по установке счетчиков на воду. Существует большое количество сайтов, содержащих в себе информацию о том как подобрать счетчик, где купить, как установить и т. д., все эти площадки предоставляют пользователям полезный контент ежедневно тысячи людей посещают эти сайты и читают статьи, посетители этих сайтов являются потенциальными пользователями Ваших услуг, при запуске рекламы на контексте по данной тематике, пользователи будут читать полезные статьи и видить Вашу рекламу, которая решает их проблемы.