Цель

Увеличение выручки / снижение издержек Вашей организации
за счет применения новых информационных технологий

Задачи

  1. Автоматизация бизнес процессов
  2. Учет показателей эффективности
  3. Интернет-маркетинг
  • Контакты

  • 8 800 550-38-59

    ул. Красноармейская 18/2, оф. 408
    +7(4217) 34-34-57 / +7(4212) 93-34-27
    info@итвосток.рф


Общие сведения

Правильная структура - это 50% фундамента для успешного продвижения сайта. Если структура сайта запутанная, нелогичная и многоуровневая - это одинаково плохо и для посетителей, и для поисковых систем.
У поискового робота есть ограниченное время, чтобы успеть пройти по вашему сайту и проиндексировать его. Наша задача заключается в том, чтобы сделать эту процедуру максимально эффективной. Именно поэтому в первую очередь мы будем рекомендовать вам внедрить на сайте удобное и корректное дерево вложенности страниц.
Мы категорически против создания бессмысленных страниц с единственной целью – полностью распределить поисковое ядро запросов. Поэтому всегда предлагаем варианты, как максимально логично вписать недостающие посадочные страницы в текущую структуру сайта или изменить ее, одновременно угождая требованиям поисковых систем и логике пользователя.

Как формируется структура

В первую очередь мы анализируем ваш бизнес и оцениваем, насколько текущая структура ресурса способна охватить поисковое ядро запросов, сравниваем ее со структурой сайтов ближайших конкурентов. Разделив семантическое ядро на логические группы по признакам, например, цвет, размер, товарная категория и т.д., выявляем пересечения в этих группах. Это позволяет определить, можно ли ограничиться добавлением фильтров на сайте или необходимо создавать отдельные разделы под каждую группу признаков. Таким образом мы получаем оптимизированную структуру сайта, созданную с учетом логики пользователей и требований поисковых систем.

Эффективная структура сайта должна быть:
- иерархичной, желательно не более чем в три клика от главной страницы;
- покрывать все семантическое ядро в тематике;
- логичной, лаконичной и удобной пользователю;
- кроме самой навигационной структуры, мы рекомендуем корректные с точки зрения поисковых систем адреса страниц, формат внутренней перелинковки сайта и т.д.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка - важная часть оптимизации, которая не только позволяет в ненавязчивой форме предложить пользователю дополнительные услуги, товары или контент, и тем самым увеличить средний чек, но также помогает перераспределить вес внутри сайта и улучшить поведенческий фактор.

Грамотная перелинковка предполагает возможность пользователя перейти со страницы определенного уровня на сопутствующую категорию того же уровня. Иными словами, находясь на карточке товара интернет-магазина, у пользователя должна быть возможность посмотреть аксессуары к данному товару или товары из другой тематически связанной категории.


Яндекс.Метрика